Уважаемые покупатели, на этой странице мы собираем отзывы с разных источников и сайтов с отзывами! Так же вы можете поделиться своим мнением о бутике "Фабрика букетов" нажав кнопку оставить отзыв.
Уважаемые покупатели, на этой странице мы собираем отзывы с разных источников и сайтов с отзывами! Так же вы можете поделиться своим мнением о бутике "Фабрика букетов" нажав кнопку оставить отзыв.
При получении заказа моя супруга обнаружила, что мягкая игрушка, входящая в состав заказа, была:
доставлена без упаковки,
находилась в грязном и ненадлежащем виде,
курьер не смог дать объяснений по данному факту и покинул место доставки.
Данное обстоятельство нарушает мои права как потребителя, так как товар ненадлежащего качества не может быть передан покупателю.
Я незамедлительно связался с менеджером, через которого оформлялся заказ. Было подтверждено, что доставка осуществлялась через стороннюю службу («Uber»). При этом ваша компания признала наличие проблемы, однако на сегодняшний день (01.10.2025) никаких мер по урегулированию ситуации и компенсации принято не было.
Я ваш бывший постоянный клиент.
Заказал 07.07.2025 г.букет из семи пион и ромашек девушке на День рождение. Сотрудница магазина (флорист) сказала, что цветов осталось всего 7 штук. Фото (отчётного) букета не показали. Букет из семи цветков, три из которых были хорошие остальные увятшие, гнилые. На вопросы почему такие пионы отвечают, что они свежие, а вялые лепестки такие и должны быть.
Сообщения игнорируют!
Крайне возмущен Вашим обслуживанием! Негативно буду отзывается о вас и не рекомендовать.
Праздник испорчен!
Фабрикой цветов - Вы лучшие!!!
Из плюсов так же могу отметить вежливых флористов;цветам ставлю 5 - (розы 25)